Политика в области качества компании Полярная звезда. Сервисный дилер грузовых автомобилей volvo. Продажа, обслуживание, ремонт, запчасти вольво
О КОМПАНИИ ПРИЦЕПЫ VOLVO PENTA СЕРВИСНАЯ СТАНЦИЯ VOLVO ACTION SERVICE МОТОРНЫЕ ЯХТЫ POLAR STAR MARINE
Основная деятельность
    Наши партнеры
    Координаты
Политика в области качества
компании «Полярная звезда»

Политика в области качества компании «Полярная звезда»

Компания «Полярная звезда» образована в 2001 году и является одной из первых официальных сервисных станции компании «Volvo» в Московском регионе.
Мы оказываем полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей и автобусов «Volvo», грузовых автомобилей «Renault», прицепной техники, включая кузовной ремонт и продажу запасных частей.

Не смотря на экономический кризис, особенно затронувший транспортный сектор, 2016-й год ознаменован пятнадцатилетием деятельности компании. В этот непростой период компания оптимизирует свою деятельность за счет сокращения расходов, продолжая оказывать своим клиентам услуги на высоком качественном уровне.

Мы видим свою миссию в том, чтобы обеспечивать уверенность наших клиентов в надежности их техники и способности доставлять необходимые грузы вовремя. Наши высококлассные специалисты, обеспеченные современным оборудованием, готовы в любое время суток и в кратчайшие сроки сделать необходимый объем работ «от бампера до бампера», чтобы наши клиенты могли продолжать движение к своей цели.

Мы стремимся занять лидирующие позиции среди ведущих сервисных станций данного профиля в России, стать лучшим дилером среди независимых сервисных станций «Volvo», основываясь на следующих принципах и обязательствах:

  1. постоянное повышение качества услуг, удовлетворяющих и превосходящих ожидания клиентов;

  2. улучшение взаимодействия с клиентами в целях обеспечения выполнения их требований и ожиданий путем индивидуального подхода к каждому клиенту;

  3. разработка новаторских приемов при оказании услуг;

  4. обеспечение высокого уровня деловой культуры и исполнительской дисциплины работников, их внимательное, доброжелательное отношение к любому из представителей клиента;

  5. постоянное повышение квалификации персонала, поощрение сотрудников, принимающих участие в поиске новых решений,

  6. ведение бизнеса с позиций деловой этики на основании применимых требований российского законодательства и нормативов, требований компании Volvo, международного стандарта ISO 9001;

  7. создание партнерских отношений с ведущими поставщиками запасных частей и материалов, качество которых соответствует требованиям и ожиданиям наших клиентов;

  8. обеспечение деятельности компании необходимыми трудовыми, финансовыми и прочими ресурсами;

  9. развитие и постоянное улучшение результативности интегрированной системы менеджмента качества и экологии нашей компании.

Мы обязуемся доводить данную Политику до сведения всего персонала и предоставлять каждому сотруднику возможность участия в разработке и реализации управленческих решений, направленных на повышение качества услуг, будем развивать ответственность и сопричастность сотрудников к конечным результатам компании.

Утверждено Генеральным директором В.А. Лобовым 01.06.2016 г.

   Copyright (C) Polar Star

23.11.2017 02:51:09

Всего посещений страницы - 8986. Сегодня 456 посещений сайта. Из них уникальных - 54

Посещения поисковыми роботами